PaiN |
Дата: Четверг, 08.03.2012, 11:54 | Сообщение # 1  |
| // ******************************************************************************** // Public Information Информация о сервере // ******************************************************************************** sets sv_hostname "" // Название сервера sets Admins "" // Имя Администратора sets Email "" // Е-mail Администратора sets Location "" // Язык, Страна, Город sets Web "" // Cайт Сервера set scr_motd "" // Отображаение сообщения внизу под результатами игры //sets Irc "" // IRC Канал //sets Modification "" // Название мода //sets Modification_Version "" // Версия Мода //sets Modification_Update "" // Дата последнего обновления мода или его версия //sets Maps "" // Карты
// ******************************************************************************** // Общие Серверные Установки // ******************************************************************************** // Настройки Лог'ов // ******************************************************************************** set g_logsync "2" // Создание Лог'ов (0 = Нет лог'ов, 1 = Буферированый, 2 = Непрерывный, 3 = Добавление) set logfile "0" // Создание Лог'ов Консоли (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог) set g_log "games_mp.log" // Название Лог'а сервера, стандартно: games_mp.log set sv_log_damage "1" // Создание Лог'а по Ущербу/Попаданиям Игроков (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог)
// ******************************************************************************** // Сетевые настройки // ******************************************************************************** set net_noipx "1" // Позволить использовать только TCP/IP Протокол, Игрок/Сервер (0 = Отключено; 1 = Включено)
// ******************************************************************************** // Сервернные сетевые настройки // ******************************************************************************** set dedicated "2" // Выделенный сервер (0 = Нет; 1 = LAN; 2 = Интернет) (Прописывается в строке запуска) //set net_ip "" // IP сервера (Прописывается в строке запуска) //set net_port "" // Порт сервера (Прописывается в строке запуска) set com_hunkMegs "512" // Выделение оперативной памяти 1/3,1/2 от общего // ******************************************************************************** // Обнаружение сервера в окне выбора серверов // ******************************************************************************** set sv_master1 "" // Адрес обноружения Серверов set sv_gamespy "1" // Обноружение сервера в GameSpy (0 = Отключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Настройки Защиты (Пароль). // ******************************************************************************** set rcon_password "" // Пароль Адинистраторов set sv_privatePassword "" // Пароль к VIP слотам set g_password "" // Пароль к серверу // ******************************************************************************** // Настройки слотов подключения // ******************************************************************************** set sv_maxclients "32" // Максимальное количество Пользователей на сервере set sv_privateclients "0" // Максимальное количество VIP Пользователей на сервере // ******************************************************************************** // Пинг // ******************************************************************************** set sv_minPing "0" // Минимальный разрешенный пинг set sv_maxping "0" // Максимальный разрешенный пинг // ******************************************************************************** // Настройка загрузки клиентом карт, модификаций и других игровых ресурсов. // ******************************************************************************** set sv_allowdownload "0" // Включение доступа к загрузке ресурсов (0 = Отключено; 1 = Включено) seta sv_wwwDownload "1" // Автоматическая загрузка с сервера (0 = Отключено; 1 = Включено) seta sv_wwwBaseURL "http://ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с http //seta sv_wwwBaseURL "ftp://ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с ftp seta sv_wwwDlDisconnected "1" // Клиент не занимает слот при скачке карт (0 = Отключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Скорость связи с сервером // ******************************************************************************** set sv_maxRate "25000" // Максимально допустимая скорость связи с сервером // ******************************************************************************** // FPS Сервера // ******************************************************************************** set sv_fps "20" // Максимальный FPS сервера // ******************************************************************************** // Бездействующии игроки // ******************************************************************************** set sv_timeout "300" // Время в течение которого сервер "ждет" от клиента возобновления передачи сетевых пакетов. Если лаг больше этого времени - игрока отключают от сервера. (В секундах) set sv_zombietime "1" // Время по истечении которого замороженный игрок отключается (В минутах) set g_inactivity "0" // Время до Kick'а неподвижного игрока (В секундах) set g_inactivityspectator "0" // Время до Kick'а неподвижного зрителя (В секундах) // ******************************************************************************** // Настройка АнтиФлуда // ******************************************************************************** set sv_floodProtect "1" // Защита от переполнения чата (флуда) (1 = Включено; 0 = Отключено) set sv_reconnectlimit "3" // Период ожидание до повторного соединения // ******************************************************************************** // Настройка АнтиЧита // ******************************************************************************** set sv_disableClientConsole "0" // Отключение консоли у игроков сервера (0 = Выключено; 1 = Включено) set cl_autocmd "0" // (0 = Команды вводимые в консоли будут восприниматься как "Сказать"; 1 = Команды вводимые в консоли будут восприниматься как "Команда") set sv_cheats "0" // Читы разработчиков на сервере (0 = Выключено; 1 = Включено) set sv_pure "1" // Проверка "Чистоты" игроков по *.iwd Файлам (0 = Выключено; 1 = Включено) set g_banIPs "" // Бан игроков по IP set g_no_script_spam "1" // Контроль Спам Скриптов (0 = Выключено; 1 = Включено) set sv_punkbuster "0" // Включение АнтиЧита (0 = Выключено; 1 = Включено)
// ******************************************************************************** // Автобаланс Команд и Голосование // ******************************************************************************** set scr_teambalance "0" // Автобаланс Команд (0 = Выключено; 1 = Включено) set g_allowvote "1" // Голосований на сервера (0 = Выключено; 1 = Включено)
// ******************************************************************************** // Временный бан (В секундах) // ******************************************************************************** set sv_kickBanTime "1800" // Временный Бан (В секундах)
// ******************************************************************************** // Система голосового общения в Игре // ******************************************************************************** set sv_voice "1" // Голосовое общение (0 = Выключено; 1 = Включено) set sv_voiceQuality "9" // Качество связи (Число "1-9") set voice_deadChat "0" // Слишат переговоры мёртвые (0 = Выключено; 1 = Включено) set voice_global "0" // Слишат переговоры зрители (0 = Выключено; 1 = Включено) set voice_localEcho "0" // Слышать свои переговоры в колонках (0 = Выключено; 1 = Включено) set winvoice_mic_mute "0" // ОС выключает микрофон при запуске игры (0 = Выключено; 1 = Включено)
// ******************************************************************************** // Разное // ******************************************************************************** set sv_allowAnonymous "0" // Анонимные игроки (0 = Выключено; 1 = Включено) set g_antilag "1" // Антилаг (0 = Выключено; 1 = Включено) set g_compassShowEnemies "0" // Отображения противника на компосе (0 = Выключено; 1 = Включено) //ui_maxclients 32 // Максимальное число слотов на сервере
// ******************************************************************************** // Запуск конфигурационных файлов // ******************************************************************************** wait // Ожидание запуска конфигурационного файла exec gametypes.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Игровых типов wait // Ожидание запуска конфигурационного файла exec playercontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Игроков wait // Ожидание запуска конфигурационного файла exec weaponcontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Оружия wait // Ожидание запуска конфигурационного файла exec maprotation.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками ротации карт
|
|
| |